.:Меню:.
Новости
.:Клан:.
[ Состав ]
[ Вступить ]
.:Тактики:.
[ PvZ общая характеристика]
[ Книга мудрых молотков ]
[ P - Дроп и защита от него ]
[ Раши ]
.:Статьи:.
[ Баги в игре ]
[ Читы и коды ]
[ Сленг ]
[ StarCraft 2 ]
[ Книга Boxer'a ]
[ Как создать комментарий к реплею ]
[ Интервью с ФКС ]
.:Файлы:.
[ Обои ]
[ Файлы ]
[ Карты ]
[ Фан-Арт ]
.:Реплеи:.
[ Реплеи клана ]
[ GoSu-реплеи ]
[ Другие реплеи]
[ RWA-реплеи ]
.:Связь:.
[ Написать мне ]

[ Гостевая ]
[ Форум ]
[ Обмен кнопками ]

 

PvZ общая характеристика

Основные тактики зерга - ранние муты, толпы гидр + лингов и люркеры. Начнем с начала.

1. Муты
Если мы отправили пробу на базу зерга и там строится ранний газ, то это точно будут муты или гидры. Чтобы противостоять мутам нужно строить корсаров. 4 корсара пугают зерга. Фотонки тоже помогают. Гунов много лучш не строить - зерг будет контролить мутов и вам мешать. Иногда с мутами прибегают пачка или две лингов, так что поставте пару-тройку зилов на рампу так чтобы они меали пройти лингам. Сзади поставте гунов. Собак отбили. Нужно позаботиться о мутах. Если муты улетели добавте нескольких корсаров, но не злоупотребляйте ими!! Зерг может быстро поменять страту. А вы так и будете строить корсаров. Зерг пойдет на вас лингами да гидрами и вам gg. Вот очему разведка очень важна. Но самым разрушающим оружием является ПСИ-ШТОРМ. Как можно раньше изучите его и держите 3-5 темпларов на базе. Если на вас напали муты и вы использовали весь пси-шторм, то сливайте всех темпларов в архонов и рулите мутов. После успешной обороны против мут можно и напасть. Строим зилов+гунов и отправляем их на зерга.

2. Гидры
Ранний хэтч может означать только одно - на вас готовят массы гидр. Гидры с 3-4 хэтчей наиболее популярная страта у зерга. Тут нужно непрерывно клепать зилов и гунов. Сделайте апгрейды на дальность у гунов и на скорость для зилов.Так же разведывайте непрерывно зерга. Смотрите где у него армия, большая ли она. По возможности сносите экспы зергу.И как я уже говрил - главное ПСИ-ШТОРМ. Пси-шорм для зерга - чума.

3.Собачки
Возможно зерг попытатся вынести вас собачками. Тогда строим зилов+гунов в пропорциональности 2:1 т.е. на две пачки зилов одна пачка гунов. Можно попытаться снести зерга воздухом - тоже выход.

4.Люркеры
Если при очередной разведке мы видим на базе дэн и хайв - значит зерг идет на люр. После этого лучше строить пару-тройку обсерверов. Одного оставляем на базе, второго можно послать на эксп к зергу и третьим можно патрулировать. Можно за гейтами построить пару фотонок. Пока люры к нему подбегут, фотонки изрядно их покрамсают. Также не забываем про дроп люрами. Люры за минералами - конец экономике. Против люров хорошо идут гуны с улучшением дальности. Зилов не строить. Толпа зилов мясо!!

Итог

Итак подведем итог. Главными составляющими игры PvZ является частая разведка, ПСИ-ШТОРМ, и правильная стратегия. При соблюдении этих правил вы можете выиграть. Забыть стратегию - значить проиграть. GL&HF

Mg.SlaYeR

 

.:Баннеры:.


Official Site of Mg. Clan

Official Site of Mg. Clan

...::: Warcraft.MyRuNet.Com :::...

<uNiTY|Team>

FNB clan

Сайт клана WANTED

.:Счетчики:.

  Счетчик @Mail.ru

Hosted by uCoz