|
|||
.:Меню:.
|
Книга мудрых молотков Эта статья посвещенна особенным стратегиям в игре. Конечно, перед использованием этих тактик следует хорошо натренироваться и знать в какой момент игры их применять. Здесь я собрал все известные мне молотки. 10/9 Распостраненная стратегия зя зергов. С помощью нее вы можете получить одного лишнего раба в начале игры. Этот раб даст вам некоторое преимущество. Сначала нужно построить рабов до 9/9, потом заказываем газ. Пока строится газ копим 50 и заказываем раба. Затем просто отменяем газ и вот у вас 10/9 рабов. Газ-разведчик Можно при разведывании врага у него на базе строить газ. Даст небольшой обзор базы. Когда вы видете что газ почти достроился отменяйте и стройте заново. Ускорение газа Можно на немного увеличить скорость добычи газа. Нужно просто между Главной базой и газилкой построить какое-нибудь здание. Прикол в том что рабы будут идти к газу напрямую, никуда не сворачивая. Раш дроны+собаки Если при раше на тосса вы обнаружили что на рампе у него стоят зилы и мешают пройти собакам, можно послать несколько рабов(минимум 2) на вражескую базу добывать минералы. Они пройдут через зилов и вы атакуйте зилов со всех сторон. Анти-блок Если вы видите что терран на девятке заблокировал вход, можно приодолеть это припятствиес помощью скв. Нужно в упор начать строить какое-нибудь здание и потом отменить постройку( но ни в коем случае не само здание) когда раб будет находиться ближе всего к базе противника. СКВ просто проедет мимо застройки и можно будет посмотреть что-там мутит противник. Рульные Пилоны С помощью пилонов можно помешать террану сделать застройку. Надо всего лишь на рампе начать строительство пилона на месте предполагаемого строительства барака. Также можно построить пару пилонов межуду минералами и главной базой и подорвать экономику врага. Прикрытие маринов Если при игре TvZ ваш хотят зарашить, можно поставить 2 СКВ на рампу, сзади двух-трех маринов и сверху все это дело прикрыть бараком. Суть в том что линги будут пытаться пройти к маринам, но СКВ им не позволят и если даже враг захочет убитьсначала СКВ он не сможет на них кликнуть, т.к. наверху стоит баррак. Фотонки крушат exp. На всех локациях в Lost Temple есть exp. и около каждого exp.'а есть high ground. На 12 он справа от exp.'а, на 3 он внизу, на 6 он справа и внизу, и на 9 он сверху. Так вот там можно построить несколько фотонок и они будут атаковать газ, рабов и иногда главную базу. Специфические свойста юнитов У некоторых юнитов в StarCraft'е есть несколько спец. свойств. Всех я не знаю, но например возмем собачку. У нее 35 хитов. Гидра ее котсает только наполовину своего урона, т.к. собака маленький юнит и в него тяжело попасть.У танка в осадном режиме урон 70, но и он никогда не убьет собаку с первого раза, а при беге тем более. Наверху лучше!! Самый надежный стратегический вариант обороны - уйти на high ground. т.е. мочить всех сверху. Выигрышь в том что у врага 75% что он в вас попадет. Но если он и попал его урон уменьшается на 30%. Вывод: вы всегда в выигрыше! Юниты на рампе Можно в качестве блока поставить зилотов на рампу так что-бы собаки не могли пройти. Прикол в том что ваших зилов будут мочить только две собаки и враг не сможет окружить вас. 2 зилота могут выдержать где то сразу 6 лингов. А еще можно ставить фаеров и медико сзади и тогда вообще собаки ЛАМО... Апгрейд У тосса в начале надо улучшать сначала ground armor, т.к. он у всех равен 1 да еще +1 будет 2. Собаки и марины будут приносить вам урон 2. Дроп люрами Дроп люрами считается самым смертоносным дропом. Он способем подорвать экономику врага в два счета. Надо высадить люров за минералы и рабам gg. Дроп High Templare'ами Тоже не менее сильный дроп, но за тосса. Высажеваем Templar'ов за exp. на high ground и рабам конец. Ну вот кажется и все... Следите за обновлениями |
.:Баннеры:. .:Счетчики:.
|